https://www.high-endrolex.com/13
https://www.high-endrolex.com/13

Как мотивировать своего ребенка к началу учебного года?

28.08.2019

Поступление в школу – это начало нового периода в жизни ребенка.

Тестирование первоклашек и первые домашние задания сталкивают ребенка с новыми трудностями, проблемами. В начальной школе первые впечатления от учебного процесса и пребывания в школе остаются с ребенком даже дома. И порой пропадает даже аппетит. Дома после обеда хорошо переключиться и немного отдохнуть. Достаточно 60-90 минут для игр, рисования или можно даже просто смотреть вдаль.

Зачастую сложно настроиться на рабочий лад, когда нужно делать домашнее задание. Мы предоставляем ценную информацию о том, как правильная мотивация поддержит вашего ребенка.

Как начать с домашнего задания
Особенно для первоклассников домашнее задание в новинку и нужно время, чтобы приспособиться к нему. Но и дети постарше должны уметь переключаться от игр к домашнему заданию. Конечно, хорошо начинать с легкой части домашнего задания. Если сложно начать, можно провести небольшую “игру на размышление” или упражнение на концентрацию. Важно, чтобы они были развлекающими и позволяли смягчить переход от игры к домашнему заданию. Есть обучающие игры с карточками, которые подходят для детей всех возрастов. Это забавные карточные игры с животными, растениями, цифрами, буквами, которые улучшают способность к концентрации и запоминанию. В эту игру могут играть даже дошколята. Карточки украшены забавными картинками и легко запоминаются! Это мотивирует ребенка и делает переход к выполнению домашнего задания намного легче.

Как мотивировать своего ребенка? Во время игры ребенок должен понять, что успех будет удовлетворительным, когда он или она действительно поработают, как следует. Конфета в качестве награды за победу имеет большую ценность, чем та, что ребенок получает в магазине просто так.
Чувство удовлетворения от победы будет мотивировать ребенка в будущем. Если ребенок не испытывает такого чувства, то нет смысла ставить новые цели.
То же относится к домашнему заданию и обучению, однако это не должно быть материальное вознаграждение в виде конфеты – мотивация через признание значит гораздо больше. Когда ребенок получает хорошую оценку, это чувство достижения результата должно всегда рассматриваться в связи с усилиями ребенка. Нужно подчеркивать, что обучение и подготовка заложили основу для достижения результата. В этом случае ребенок понимает связь между активным процессом обучения и успехом. Это будет мотивировать ребенка прилагать усилия в будущем!
Очень ценна похвала учителя за качественно сделанную домашнюю работу, она вызывает чувство гордости и удовлетворения. Успех порождает новые достижения и будет мотивировать ребенка получать похвалу в будущем. Вообще, мотивация – это ключевой фактор успешного обучения. Если ребенок заинтересован в теме, он хочет знать об этом больше.

мотивация_1.jpg

Как можно избежать неудач?
Настоящая похвала и признание достижений показывают ребенку, что его амбиции окупились. Чтобы мотивировать ребенка, нужно дать ему понять, что отсутствие успеха также является нормальной частью процесса развития, и к нему это относится. Родителям нужно запастись терпением. Очень важно радоваться маленьким успехам! Сравнение успеваемости разных детей создает ненужное напряжение. Очень велики различия между детьми, и здесь нельзя применять одинаковые стандарты, так как каждый ребенок индивидуален и имеет свои сильные стороны.

мотивация_2.jpg

Топ-10 советов по выполнению домашнего задания от moll
Помимо эргономически продуманного рабочего места, родителям и детям помогут следующие советы:
1. До выполнения домашнего задания: полезный обед и затем обязательно немного отдыха.
2. Договориться на определенное время: для первоклассников не более 30 минут.
3. Содержать стол в чистоте – ящики, тумбы и дополнительные элементы обеспечивают необходимое пространство для хранения.
4. Создайте спокойную обстановку без отвлекающих факторов: учиться лучше в комнате без играющих братьев и сестер с выключенными телефоном, радио и телевизором.
5. Содействие самостоятельности: прежде всего, ребенка нужно поощрять в решении проблем без помощи родителей. Если ребенок не успевает, родителей попросят помочь.
6. Мотивация и чувство достижения результата: начните с самых простых задач.
7. Иногда задание кажется сложным для ребенка, и родители должны объяснить его понятными словами.
8. Разбирайтесь с трудностями вместе: если содержание не понятно, нужно проконсультироваться с учителем.
9. Были ли подобные задачи ранее? Если да, это поможет ребенку сравнить.
10. Короткие перерывы в процессе выполнения домашнего задания заряжают новой силой. Например, активные упражнения во время перерыва оживляют, улучшают способность к концентрации и расслабляют.

Как мотивировать ребенка учить и упражняться?
1. Поначалу ребенку следует стараться делать домашнее задание без помощи родителей, пока они сами не предложат, а за то, что он уже сделал, его нужно похвалить.
2. Поддерживайте стремление ребенка исследовать, даже если это приводит к беспорядку. Если он ничего не разрушает, ребенку нужно позволять воплощать свои идеи и познавать границы.
3. Хвалите содержание, даже если форма оставляет желать лучшего! Домашнее задание без ошибок не всегда может быть написано аккуратно. Неразборчивое письмо можно обсудить позже.
4. Будьте открыты для творческих и неординарных решений. Почему бы ребенку не “воспроизводить” на практике некоторые текстовые упражнения, например задания с количеством или единицами?

Почему время после обучения так важно?
Здравый смысл подсказывает нам, что время «активного обучения» особенно важно для постоянного запоминания фактов и содержания. Однако исследования постоянно приводят к заключению, что намного важнее время после процесса обучения – время, когда мы не сидим за столом, а вместо этого делаем что-нибудь другое.
Почему человек продолжает учиться после активного обучения? Это можно объяснить следующим: во время обучения новая информация сначала попадает в краткосрочную память, где она остается на время от нескольких минут до часов. Содержимое хранится на синаптическом уровне, и чтобы попасть на системный уровень, нужно упорядочить то, что было изучено. Это происходит во время отдыха, сна или расслабляющих упражнений.

Почему мозгу нужен отдых?
Для детей это значит, что компьютеры, мобильные телефоны и телевизоры должны быть выключены на определенное время после обучения, чтобы не было эмоционального и ментального перенапряжения мозга. Это именно то, что происходит в процессе потребления в медиасфере. Поэтому крайне важно, чтобы мозг сразу не перегружался новыми импульсами. При необходимости, ребенок может немного вздремнуть, т.к. во время сна процессы в головном мозге закрепляют множество впечатлений и информацию, которая была усвоена. Медитации и расслабляющие упражнения также поддерживают мозг в процессе обучения. Если ребенок сильно хочет двигаться, индивидуальные занятия йогой или прогулка на свежем воздухе до соседнего двора помогут мозгу усвоить то, что уже было изучено.

мотивация_3.jpg

https://www.high-endrolex.com/13
Выберите две (или больше) модели из этой категории что бы сравнить их характеристики
Сравнить
Закрыть
Заказ в один клик
Оставьте номер телефона и Ваш заказ будет оформлен. Мы свяжемся с Вами для уточнения деталей доставки. Нажимая на кнопку "Позвоните мне", вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Телефон с кодом города:
Позвоните мне
Сообщение отправлено
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Закрыть
Закажите звонок
Имя:
Телефон с кодом города:
Удобное для звонка время:
Текст сообщения:
Я даю согласие на обработку своих персональных данных.
Заказать звонок
Сообщение отправлено
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Закрыть
Узнать размер скидки на товар по акции
Заполните форму или позвоните нам по телефону: +7 (495) 369-68-40
Имя:
Телефон с кодом города:
Удобное для звонка время:
Текст сообщения:
Я даю согласие на обработку своих персональных данных.
Заказать звонок
Сообщение отправлено
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время